Lena ([info]shapira) wrote,
@ 2009-06-20 14:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
про ЭТО
я тут прочла у одного юзера  рассуждения на тему мухи отдельно, котлеты отдельно. И там, как один из примеров,  было написано,  что когда она тяжело болела, то памперсы ей меняли медработники, но ни в коем случае не муж, потому, что она считает, что это бы повредило их с мужем дальнейшей семейной жизни, в смысле сексу, так я поняла. И я озадачилась. Вон мне судно выносил как муж нынешний, так и прошлый, и чтоб это на что-то повлияло, так ведь нет, ни на секунду.
 А то еще я слыхала, что многие дамы опасаются рожать при муже, дабы это ужасное зрелище  от них  мужа не отвратило.
Я вон знаю много случаев, когда не отвратило, и ни одного, когда отвратило, но миф очень стойкий. Мой супруг, опять же, непосредственно на последних схватках, говорил, какая я красивая, и они с акушеркой обсуждали, что женщина перед потугами становится такая... талия особая и бал-бла-бла, я не очень вслушивалась.
И мне, опять же, довелось мужу делать перевязки ЖОПЫ, да, меня хирурх по жопам лично обучил запихивать салфетки в швы, промывать шприцом с дезраствором, и все такое. И совсем он при этом был не мачо. Не могу заметить разницы в своем либидо до и после этих перевязок.
вот скажите мне, девушки, вы как считаете, если ваш супруг, или бойфренд, или кто он там есть,  увидит ваши  роды, или будет (не про нас будет сказано) выносить за вами судно, это бы вашим отношениям повредило?
о, а еще один вопрос из серии, принцессы не какают. А прокладки бы вы могли попросить купить своего мужа?
А вы, мущины тоже скажите, вот если бы вам пришлось памперс менять супруге, или там, выносить судно из под нее, то что?



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(96 comments) - (Post a new comment)


[info]dado
2009-06-20 10:49 am UTC (link)
каждому овощу свое время

(Reply to this) (Thread)


[info]shapira
2009-06-20 10:54 am UTC (link)
не понял. раскройте тему, пожалуйста.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dado, 2009-06-20 10:55 am UTC
(no subject) - [info]shapira, 2009-06-20 11:01 am UTC
(no subject) - [info]dado, 2009-06-20 11:02 am UTC

[info]julug
2009-06-20 11:11 am UTC (link)
муж роды видел, прокладки регулярно покупает.
я ему судно выносила, перевязки делала, уколы колола.

если что-то повлияло, то в лучшую сторону. вообще не понимаю, как можно сродниться с человеком если всю жизнь поддерживать у нее иллюзию про "принцессы не какают". а уж сколько энергии на это нужно.

(Reply to this)


[info]skvonk
2009-06-20 11:15 am UTC (link)
мне кажется, что, как всегда, все зависит от конкретного персонажа.
вот точно знаю, какие из моих мужчин и выносили бы, и подтирали бы, и вообще - и ничего бы не случалось с ихним либидо. и знаю тех, которые строго наоборот. то есть из чувства долга, может, и вынесли бы чего - но личная жизнь на этом месте закончилась бы.
по моим старшим детям хорошо видно - Серега может и ребенку попу вытереть, и вокруг меня-больной скачет с горячим чаем и лимоном, и как-то в целом... не брезглив, что ли? терпим к слабому и больному? а Ваня нет, Ваня моментально самоустраняется. ну, если не держат насильно.

(Reply to this) (Thread)


[info]shapira
2009-06-20 11:34 am UTC (link)
а как же Ваня в ветеринары собирался, будучи брезгливым?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]skvonk, 2009-06-20 11:50 am UTC

[info]sestra_milo
2009-06-20 11:26 am UTC (link)
Вопрос прям как для ГО.

(Reply to this) (Thread)


[info]shapira
2009-06-20 11:32 am UTC (link)
что й то?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sestra_milo, 2009-06-20 11:33 am UTC
(no subject) - [info]shapira, 2009-06-20 04:36 pm UTC
(no subject) - [info]kreina57, 2009-06-20 01:47 pm UTC
(no subject) - [info]shapira, 2009-06-20 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]kreina57, 2009-06-20 04:40 pm UTC

[info]nvdb
2009-06-20 11:30 am UTC (link)
Я просила много раз. И прокладки купить, и тампоны. Не хочет, стесняется.

(Reply to this) (Thread)


[info]kreina57
2009-06-20 04:05 pm UTC (link)
А я и не прошу, все равно не то что-нибудь купит.
Когда он стал ездить заграницу, все время его просили привозить прокладки, тампоны, презервативы, все время привозил не то, а вместо презервативов ему вообще чуть не дали варенье, так как он попросил "preservatives".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nvdb, 2009-06-22 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]kreina57, 2009-06-22 05:59 pm UTC

[info]kopyto
2009-06-20 11:31 am UTC (link)
люди разные...
скажу честно - я бы судно, конечно, вынесла (и выносила), но честно говоря, обошлась бы без этого сокровенного знания.
влечения бы мне это точно не прибавило. для меня секс все же больше пушение перьев, распускание хвостов, загадки и обольщения.

то же применительно ко мне... мне было бы морально легче, если бы судно вынесла санитарка, а уж потом пусть мужчины входят. но это у нас семейное - у меня бабушка до 96 лет перед врачами губы красила.

и рожать бы я при муже не хотела - исключительно потому, что мне такого рода процессы легче и проще переживать в одиночестве, без свидетелей, пусть даже и самых близких.

(Reply to this) (Thread)


[info]shapira
2009-06-20 04:37 pm UTC (link)
ну никому не прикольно судно выносить, что спорить.

(Reply to this) (Parent)


[info]doloyzwgm
2009-06-20 11:36 am UTC (link)
Вопрос прямо для man_woman.
Будет тыща комментов, точно.

(Reply to this)


[info]m_alice
2009-06-20 11:36 am UTC (link)
прокладки мне муж регулярно покупает:) в больнице судно за мной выносил, на роды собирался (так уж вышло, что без). я бы тоже все сделала, вообще не вижу связи с сексом. при чем тут?
то есть я понимаю, при чем, теоретически. но это не про нас.

(Reply to this)


[info]mashaaaa
2009-06-20 12:07 pm UTC (link)
судно не судно, а острый приступ непоймичего со всеми вытекающими из всех отверстий я однажды любимому мужчине выдала, да не просто так, а на Новый Год. ничо так, отмывал все покорно, стакан воды (ТМ) подносил, одеяльцем укрывал. потом даже спустя много лет женился, вот и до сих пор.

еще был случай, когда мне потребны были уколы в жопу, а рядом был другой прекрасный человек, он их и делал. шприцом. и ваткой прижимал. тоже не отвратился.

(Reply to this)


[info]taki_net
2009-06-20 12:10 pm UTC (link)
Кста, я обнаружил, что многие продавщицы на рынке, за среднего возраста, очень стесняются ПРОДАВАТЬ мне прокладки. А есть, что вполне ничего, я когда первый раз покупал, сделал такой вид скромности и невинности и типа "вы не подскажете что выбрать, а то я ну совсем в них не понимаю" и удостоился подробной лекции.

(Reply to this) (Thread)


[info]shapira
2009-06-20 04:38 pm UTC (link)
да, на рынке или в аптеке просить у продавца многие стесняются, я бы тоже испытывала некотурую неловкость. НА то нам даны супермаркеты - положил в корзинку что хочешь и никто не видит. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]tseytlin
2009-06-20 12:17 pm UTC (link)
Меня активное участие в принимании родов ни от чего не отвратило, скорее, наоборот.
Но ведь люди разные бывают...
И речь в том посте, в общем-то, не об этом...

(Reply to this) (Thread)


[info]shapira
2009-06-20 12:21 pm UTC (link)
не о разделении?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tseytlin, 2009-06-20 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]shapira, 2009-06-20 04:33 pm UTC

[info]maria_tuzhilina
2009-06-20 12:26 pm UTC (link)
Ох, не знаю как у него, а у МЕНЯ бы пропало. Я бы вообще умерла от стыда. Я не принцесса - я королева-мать, но они, видимо, тоже не того-сь...
Роды наш папа пару раз пережил, но в целом не вдохновился. У него не влечение физически падает, а нарастает ужас - ты от ЭТОГО РАЗМНОЖАЕШЬСЯ!!!

(Reply to this)


[info]barsuki
2009-06-20 01:05 pm UTC (link)
Мой бы судно выносил, я уверена, и прокладки регулярно покупает. И роды принимал.
А про роды я читала не помню где, кажется у Фомина, что если роды роддомосвские и муж просто наблюдает как его жену "рожают", то подсознательно для него это может выглядеть как будто жену насилуют, а он ничего не может сделать. И из-за этого могут быть проблемы. Другое дело домашние роды, где нет этого вторжения чужаков в интимную сферу.

(Reply to this) (Thread)


[info]nitsa
2009-06-20 01:30 pm UTC (link)
Странного восприятия этот Фомин .

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kreina57, 2009-06-20 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]barsuki, 2009-06-20 03:45 pm UTC
(no subject) - [info]kreina57, 2009-06-20 04:07 pm UTC
(no subject) - [info]barsuki, 2009-06-20 04:11 pm UTC
(no subject) - [info]kreina57, 2009-06-20 04:23 pm UTC
(no subject) - [info]shapira, 2009-06-20 04:39 pm UTC
(no subject) - [info]barsuki, 2009-06-20 04:16 pm UTC
(no subject) - [info]shapira, 2009-06-20 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]nitsa, 2009-06-20 07:22 pm UTC

[info]nitsa
2009-06-20 01:29 pm UTC (link)
Ну два раза вместе рожали , не повлияло это в неправильную сторону. И разные ситуации в жизни были , которые тоже не влияли . Собственно говоря , муж - это пожалуй единственный из близких людей человек , которого я бы подпустила к этим процессам , это конечно нельзя назвать с удовольствием или удовлетворением , но со смирением и спокойствием в душе . Он знает мое тело так , как его не знает никто другой . Лучше знаю только я . И только наедине с ним я могу быть как с самой собой . А прокладки он покупает вполне регулярно . А что в этом такого ?

(Reply to this)


[info]nitsa
2009-06-20 01:35 pm UTC (link)
Да , после операции и в еще нескольких ситуациях , мне приходилось помогать мужу в самых разных ситуациях . Ничего отвращающего в этом не было . Как не было бы , если бы речь шла о моих детях .
Вот что до остальных людей , пусть и близких , тут я брезглива . Хотя секса с ними у меня естественно никогда не было и не будет :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kreina57
2009-06-20 02:05 pm UTC (link)
А родные дети относятся к близким людям?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nitsa, 2009-06-20 02:16 pm UTC
(no subject) - [info]kreina57, 2009-06-20 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]nitsa, 2009-06-20 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]faerie_86, 2009-06-25 06:09 am UTC
Мы полетим зимой и ночью! - [info]kreina57, 2009-06-25 01:41 pm UTC

[info]kreina57
2009-06-20 02:05 pm UTC (link)
Обоим мужьям чужда брезгливость, мне тоже. Причем тут чувства и секс, честно говоря, не понимаю.
Почему-то никто не говорит, что уменьшилась любовь к ребенку, когда его рвало и несло, и мать за ним убирала. Или даже не мать, а просто тетка чужая. Нет?
Или чужая тетка разлюбит ребенка, раз у него был понос?

(Reply to this) (Thread)


[info]nitsa
2009-06-20 02:28 pm UTC (link)
Когда мы приходим к мысли , что хотим ребенка , мы знаем , что его рвота , какашки и прочее , идет с ним в комплекте и нас это не убивает и не приводит к мысли отказатся от намерения иметь ребенка . Если же , таки отказываемся , то ребенка стало быть пока не хотим .
Если же ребенок чужой , то возможны варианты . У меня , скажем , нет проблем привести в порядок ребенка , который укакался или которого вырвало . Чужого ребенка . При условии , что я взялась за ним смотреть . Потому что , если я согласна о нем заботится в то время , когда его родители этого по какой то причине сделать не могут , то я естественно , учитываю и такой вариант развития событий - дети пачкаются , писают , какают , их рвет , они плюются и втирают еду в обивку дивана .
То есть , если я изъявила желание ухаживать за этим ребенком , то все это не повлияет на мое к нему отношение .
Стану ли я это делать из любви к искусству ? Ну , в ситуации , когда вот есть чужой ребенок , который укакался , и его родителей рядом нет , в первых рядах добровольцев , меня точно не будет .
А что до остальных родственников , например родственников - стариков . Я конечно при необходимости сделаю все , что будет им нужно , но мне это будет неприятно . Я конечно постараюсь сделать все , чтобы они этого не заметили , но убрать напряг изнутри я не смогу. Что есть , то и есть .

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kreina57, 2009-06-20 02:50 pm UTC
(no subject) - [info]taiyui, 2009-06-20 05:35 pm UTC
(no subject) - [info]shapira, 2009-06-20 05:51 pm UTC
(no subject) - [info]taiyui, 2009-06-20 06:16 pm UTC
(no subject) - [info]kreina57, 2009-06-20 09:35 pm UTC
(no subject) - [info]taiyui, 2009-06-20 09:50 pm UTC
(no subject) - [info]nitsa, 2009-06-20 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]maria_tuzhilina, 2009-06-20 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]taiyui, 2009-06-20 10:00 pm UTC

[info]zlaya_zadnica
2009-06-20 02:32 pm UTC (link)
Для меня( для мужа вроде бы тоже) секс-это не карнавал с масками, а просто часть удовольствия от семейной жизни. ну врде как кино вместе посмотреть и обсудить, напрмиер--но острее, конечно и пряитнее. И тем не менее.
Ну и как совместному просмотру кино может помешать вынос судна из-под супруга? Да никак. Поэтому, думаю, вынес бы. Поркладки вообще регулярно покупает. А с ними-то что не так?? их же н использованными продаютвроде бы.
А после кесарева отодрал меня тут же, как из роддома приехали--хоть живот у меня был как наволочка и весь в зеленке, и 30 кило лишнего веса и грязная голова вообще пиздец. Благо, в стратегически важных местах ничего не было задето, кесарево же:)

(Reply to this)


[info]marina_alt
2009-06-20 02:55 pm UTC (link)
в родах мужу все очень понравилось и качество сексу потом, кажется, только улучшилось=)
да, и швы обрабатывал еще дней 10 в первых родах тоже замечательно
было это 8 лет назад, а все как-то ни на что не повлияло
прокладки покупает иногда, если я забыла
но он биолог, я иногда на это скидку делаю, когда слышу про брезгливых...=)

(Reply to this) (Thread)

и у нас
[info]shapira
2009-06-20 05:52 pm UTC (link)
швы тоже обрабатывал, там и сям, да. очень романтично.

(Reply to this) (Parent)


[info]nahash
2009-06-20 03:59 pm UTC (link)
Ну , роды муж видел, но до определенного момента - перетекло в экстренное кесарево. Седой волос приобрел, но никаких комплексов по повду того "как он меня там увидит" изначально не было, даже вопрос так не стоял. И судно, если что, я на сто процентов уверена, вынесет. Вот у его мамы недавно инсульт был, вполне спокойно ухаживал.. и супруга в данном случае ничем не отличается)): Прокладки время от времени тоже прошу купить.
Мне какжется, на то оно и супружество, чтобы спокойно относиться к таким моментам)):

(Reply to this)


[info]taiyui
2009-06-20 05:30 pm UTC (link)
1. Ничего бы ничему не повредило, попросить купить прокладки вполне могу (и наоборот, т.е. он может попросить купить/сделать что-то подобное). Приходилось делать друг другу разные малоаппетитные манипуляции, и ничего это не меняло. Взаимно.
2. _Но_ без большой нужды ни пользоваться этим не хочется, ни, наоборот, делать этого не хочется. Т.е. поменять памперсы или что-то еще более неаппетитное - пожалуйста, а потереть спинку в душе - не слишком хочется; на это есть мочалка с ручками. Совершенно разное ощущение. Правда, это я про себя. Мой муж тоже не выражает такого желания, но у него с этим проще. М.б., он и не был бы против.
На родах мне не особенно хотелось присутствия мужа - было некогда, он бы отвлекал. Лучше бы постоянно присутствовал врач, от этого я бы не отказалась.

(Reply to this)


[info]shaltay
2009-06-20 05:30 pm UTC (link)
Чего уж теперь считать - трех детей с мужем родила. Ни фига влечение от этого не падает (а я-то надеялась! :)).

Прокладки, однако, он соглашается покупать только в экстренных случаях. То ли стесняется, то ли что бы не разбаловать. Впрочем и я презервативы не покупала никогда. В этом у нас паритет. :))

(Reply to this)


[info]shenbuv
2009-06-20 08:51 pm UTC (link)
Я бы предпочла, чтобы близкие люди (супруг-друг или дети) за мной не подтирали и не выносили. Не только из соображения сохранения либидо.
Сама могла бы, но я не брезглива.

(Reply to this)


[info]odaia
2009-06-21 01:00 am UTC (link)
Нет,я никогда не прошу покупать тампоны-шманпоны пр....считаю,что это не надо...должно быть что-то,что не надо...а вот на "родах" всех моих был и все видел и в раскрытую мою утробу(в смысле разрезанный ножичком пополам живот)смотрел...хоть и приказали не смотреть...потом так долго мне в глаза смотрел....наверное это интересней:-)
Но это не значит,что я за ним -ни-ни...и после операции мыла,и судно было,и всякие его проблемы рвотные были и есть...и знаю,что если понадобится мне,то хоть и неумело,но делать будет...в общем-то делал....

(Reply to this)


[info]maria_tuzhilina
2009-06-21 07:46 am UTC (link)
Не могу удержаться и не протранслировать мнение мужа:
"Это опрос из серии "если бы у бабушки был член"
Почему?! - а потому что "если бы" не считается, оказывается, ибо не опирается на реальный опыт.

(Reply to this) (Thread)


[info]shapira
2009-06-21 05:51 pm UTC (link)
ну мне интересно возниновение мифа, к примеру. опять же, многие из написавших опыт свой имеют и его приволдят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maria_tuzhilina, 2009-06-22 05:46 am UTC

[info]frogswisdom
2009-06-21 07:48 am UTC (link)
хе. Напоминает исследование про неконсумированые браки.
Мне кажется трудно придумать что то более интимное чем вагинальный, оральный и анальный секс. Какие нафиг судна??? Судно можно соседке выносить в больнице, которую видишь первый раз жизни. Может конечно принцессы партеногенезом размножаются?

(Reply to this) (Thread)


[info]pilpilon
2009-06-21 02:46 pm UTC (link)
Ну представь, спишь ты, допустим, с проституткой.
А она тебя наутро за прокладками в аптеку посылает.
За то ли большевики рубили шашками гнилую гидру?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]frogswisdom, 2009-06-21 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2009-06-21 04:41 pm UTC
(no subject) - [info]frogswisdom, 2009-06-21 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]shapira, 2009-06-21 05:50 pm UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2009-06-22 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]frogswisdom, 2009-06-24 06:28 pm UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2009-06-24 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]frogswisdom, 2009-06-24 07:28 pm UTC
(no subject) - [info]shapira, 2009-06-21 04:14 pm UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2009-06-21 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]frogswisdom, 2009-06-24 06:32 pm UTC
(no subject) - [info]shapira, 2009-06-24 06:44 pm UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2009-06-24 07:23 pm UTC
(no subject) - [info]frogswisdom, 2009-06-24 07:28 pm UTC
(no subject) - [info]frogswisdom, 2009-06-24 07:35 pm UTC
(no subject) - [info]shapira, 2009-06-24 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]frogswisdom, 2009-06-24 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]pilpilon, 2009-06-25 04:47 am UTC

(96 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…